Второй урок! Полиглот!
Уже начался! Ток-шоу уже идёт пятнадцать минут! Как? Как мы могли это пропустить? Куда мы смотрели? Где? Где пульт? Где он? Куда он всё время девается? Почему в самый нужный момент он исчезает?
Будет интересно! Компания подобралась весёлая! Мотивированная! Вот, бы нам столько мотивации! Кто знает, где её берут? Мотивацию! Меня это интересует по нескольким причинам! Первая, я еду в Германию! Что там говорят на английском? И на английском тоже! Примерно семьдесят пять процентов населения! Это моё личное мнение! Вторая причина, это та, что муж моей сестры знает и говорит на нём! Третья, не менее важная причина, хочу знать этот язык! Ещё одна причина, стыдно! Стыдно! Мои дети знают его, а я до сих пор не смогла его одолеть! Хочу путешествовать! По всему миру! Хочу!
Сколько ещё причин надо, для того, чтобы начать изучать английский язык, и начать говорить на нём? По-моему, этого уже вполне достаточно! Ну, можно ещё пару причин найти! Или придумать! Если это так важно!
Мы только наблюдаем, или всё-таки будем учить предложенную таблицу? Кто-то учил, кто-то делал вид, что учил, кто-то забыл учить, кто-то и не собирался учить!
Что? Времени нет? Ведь, на первом уроке, было сказано, что надо совсем немного времени для того, чтобы всё-таки одолеть эту таблицу!
Мне понравилось!
Понравилось слушать, писать, делать снимки! Наблюдать, как Дмитрий Петров ведёт занятие, как внимательно он всех слушает и даёт им возможность высказаться! Хороший подход!
Преподаватель это, прежде всего, человек терпеливый, с хорошим слухом, с поставленным голосом, с возможностью увести слушателей за собой!
Но, что-то меня отвлекает от сегодняшнего дня! От сегодняшних требований! Всё кажется, что там, потом, завтра, на третьем, пятом, седьмом уроке будет самое интересное и самое важное! Там, потом, не сегодня, не сейчас!
Стоп! Стоп!
Что сказал Дмитрий? Учить структуру! Каждый день! Несколько раз в день! Сначала таблица перед глазами! Потом она рядом! Затем она в памяти! В моей памяти! В моей голове!
Опять нет времени? Опять день прошёл незаметно? Опять вечер? И, третий урок! Он будет уже через час! А, что сделано? Сколько подходов к таблице?
Как можно стать тяжеловесом, не сделав ни одного жима? Как можно стать балериной, не подойдя ни разу к станку? Как можно стать мастером своего дела, ничего не делая?
Никак! Ничего не получится! Надо делать! Просто делать! Хоть что-нибудь! Ежедневно!
Всё! Всё! Нет больше времени! Нет времени на разговоры! Пойду, повторю! Или повторюсь?
#
Вы можете так не торопиться ..
можете просмотреть в удобное для вас время ..уроки в записи
http://gorod495.ru/video/index.php?binn_rubrik_pl_articles=1001
Мне очень помогли)..главное можно спокойно законспектировать…
#
Наталья, большое спасибо Вам за помощь!
Знаю, что это не зря! Придётся учить английский язык)))